Тренинги компании | Вентана
Тренинги компании

Телефонные переговоры 08.04.2011 13:26

Цели тренинга:

•Изучить алгоритм телефонных переговоров с клиентом.

•Научиться делать эффективную презентацию по телефону.

•Освоить особенности общения по телефону.

•Дать участникам основные принципы приема телефонного звонка.

«Охота по-крупному» или как расширить дилерскую сеть 08.04.2011 13:23

Цели тренинга:

•Обучить персонал оконных компаний методике создания и развития дилерской сети; •Выработать эффективные навыки, необходимые при осуществлении продаж через дилера.

Целеполагание и time-менеджмент 08.04.2011 13:22

Цели тренинга:

•Научиться ставить ЦЕЛИ и выделять ПРИОРИТЕТЫ;

•Определить свое отношение к понятию «ВРЕМЯ»;

•Оценить возможности и трудности ВРЕМЕНИ как ключевого ресурса;

•Осознать собственные стратегии и достижения эффективного управления ВРЕМЕНЕМ;

Работа с возражениями клиента 08.04.2011 13:21

Цели тренинга:

•Дать знания и навыки по работе с возражениями.

•Освоить алгоритм работы с возражениями.

Установление контакта или Мастерство коммуникаций 08.04.2011 13:21

Цели тренинга:

•Получить навык установления доверительных отношений с клиентом; •Повысить свой уровень коммуникативной компетентности; •Научить эффективно использовать инструменты влияния на других;